27.01.2011

"Мосгортранс" не продлил контракт с Gallery

Дата проведения нового конкурса на размещение рекламы на общественном транспорте до сих пор не определена

Мосгортранс
Иллюстрация с ресурса new-tone.ru

"Мосгортранс" выберет на конкурсе нового подрядчика, который получит право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте столицы. Пятилетний контракт с группой Gallery истек в конце декабря прошлого года и не был продлен, пишет РБК daily.

ГУП "Мосгортранс" выполняет более 35% пассажироперевозок в Москве. Пятилетний контракт с ним в 2005 году получила компания "Техпрогресс", которую через год купила группа Gallery. "Техпрогресс" работает с клиентами не только напрямую, но и через агентство "Нью-Тон", которое через свой единый центр продаж размещает рекламу на транспорте и в других регионах. Договор с Gallery мог быть продлен вплоть до проведения конкурса по выбору нового подрядчика, но этого не произошло, отмечает РБК daily. Сейчас Gallery "доразмещает" кампании, которые были проданы до окончания срока действия договора.

"Задержки проведения тендера на размещение рекламы на городском наземном пассажирском транспорте в 2011 году связаны с подготовкой и согласованием конкурсной документации, - поясняется в письме ГУП "Мосгортранс", полученном РБК daily. - Дата проведения нового тендера будет объявлена после согласования необходимых документов. Заявки на участие в тендере подаются после объявления тендера. До определения победителя нового конкурса ГУП "Мосгортранс" временно приостановило прием заявок на предоставление транспортных средств для размещения рекламы".

Генеральный директор "Техпрогресса" Дмитрий Чельцов заявил РБК daily, что Gallery намерена участвовать в предстоящем конкурсе. Среди других потенциальных претендентов участники рынка называют также News Outdoor, оператора рекламы в метро - компанию "Олимп", а также рекламное агентство "Нью-Тон". "Мы имеем все шансы на победу, - заявил газете исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян. - Наше агентство много лет размещает рекламу на транспорте, знает специфику работы как с международными сетевыми агентствами, так и с прямыми клиентами, имеет отлаженные бизнес-процессы в этом сегменте и обладает собственной производственной базой".