02.02.2011

Бренд Berloga отказался от копирования образа «Белуги»

Владельцы бренда Berloga, "прославившегося" своим сходством с другим водочным брендом - Beluga, обратились в студию StudioIN с задачей усовершенствовать оформление и придать продукту большую премиальность

Как рассказывают в StudioIN, факт копирования известного бренда абсолютно не смущал представителей компании "Рич", которым принадлежит торговая марка Berloga.

В агентстве убедили клиента отказаться от копирования и создать собственную уникальную марку. Была предложена и реализована идея продукта с присущим только ей образом и характером. Студией была разработана оригинальная форма бутылки с уникальным рельефом и асимметричным оформлением.

Иллюстрация дикой природы в туманной дымке отражает натуральность и чистоту. Лаконичный и брутальный дизайн делают образ современным и мужественным. Большая плоскость поверхности фляжки сама является рекламным носителем. Новый продукт стал заметным на полке и узнаваемым на фоне конкурентов.

Состав творческой группы:

Компания/ StudioIN
Заказчик/ ООО "РИЧ"
Арт-директор/ Артур Шрайбер
Дизайн/ Кирилл Юрков
Иллюстрация/ Кирилл Юрков
Визуализация/ Анастасия Чамкина
Менеджмент проекта/ Ксения Попова, Наэля Нуриева
Дата выхода продукта/ 2011 год

ДО

Бренд Berloga

ПОСЛЕ

Бренд Berloga

Бренд Berloga