28.01.2011

DENI: продолжение рекламного ситкома с отличным кастингом

Когда-то ребрендинг марки заставил Henkel отказаться от Ангелины Вовк и использования кириллицы

На экраны вышла новая серия рекламного ситкома "Невероятная семья", созданного австрийскими креаторами для российского бренда DENI. Сериал был запущен в прошлом году, и в его рамках в эфире появились пять спотов. Все они сделаны в едином жанре.

Телезрители, в свою очередь, отмечают хороший кастинг: очень позитивную маму и семейство, типичное для телекомедий. Так что можно говорить, что сделав ставку на TBWA\Vienna, "Хенкель" не ошибся.

Перед вами - самый новый спот DENI. Об остальных работах мы напомним чуть ниже.

Состав творческой группы

Creative team: TBWA\Vienna
Account manager: Henny Muhlhoff
Copyright: TBWA\Vienna
Ролик адаптирован агентством TBWA\Russia

DENI - один из самых популярных стиральных порошков Henkel в сегменте "цена/качество". Два года назад он был перезапущен, в процессе чего название марки стало писаться латиницей, а рекламная концепция полностью поменялась, хотя аудитория продукта осталась прежней. Обновленный стиральный порошок появился на полках российских магазинов 20 июля 2009 года. Перезапуск и качественные изменения продукта никак не отразились на розничной стоимости порошка.

Sostav.ru проследил рекламную историю марки.

Креативная концепция продукта с 2002 года поменялась три раза. Сначала в рекламных роликах появился веселый мультяшный лисенок Дени, озвучивший слоган "Стирает отлично - экономит прилично!". Затем, в 2005, к рекламе бренда присоединилась звезда - популярнейшая когда-то (да и сейчас) телеведущая Ангелина Вовк. Возможно, это действие маркетологов стало ответным на то, что в то же время конкурирующую марку - AOS ("Нэфис") - стала рекламировать Мария Шукшина. Впрочем, теперь уж не выяснить, кто из них привлек селебрити первым.

Наконец, и от Ангелины Вовк было решено отказаться. Видимо, образ, который она создала, не умещался в рамки новой идеи: идеи "европеизации" русской марки.

Получившийся стараниями австрийцев ситком оказался, во-первых, в тренде того времени (тогда в аналогичном жанре вышло еще несколько кампаний), а во-вторых, оказался очень похож на качественную адаптацию западной рекламы, хотя, по сути, это был ролик, заказанный у иностранцев русскими для русских.

2010
Предыдущие четыре серии рекламного ситкома. Первая - что-то вроде анонса, и остальные - с определенным сценарием. С виду типично западноевропейским актерам, проживающим на типичной западноевропейской жилплощади и решающим типичные западноевропейские бытовые проблемы, были даны русские имена.

2009 год

В этом году потребителей подвели к идее, что порошок теперь получит новое, латинское имя. В поддержку перезапуска бренда на экранах появился простой анонсирующий ролик. Его сделали там же, в Вене. И адаптировали силами TBWA\Moscow.

2005-2007 год
В 2008 году размещений бренда на ТВ зафиксировано не было. В 2007 же закончилась кампания с Ангелиной Вовк, начавшаяся в 2005. Представляем вам ее, начиная с первого спота и заканчивая последним.

2004 год
На экранах впервые появляется Лисёнок, который позже будет сопровождать тётю Лину. В одном из видео "Дени" - еще порошок для ручной стирки.

2002-2003
Это - самая старая эпоха "Дени". В глаза бросается уже забывшийся ныне дизайн упаковки, как будто сошедший с полок советских хозяйственных магазинов.



Елена Цоколова, Sostav.ru