DENI: продолжение рекламного ситкома с отличным кастингомКогда-то ребрендинг марки заставил Henkel отказаться от Ангелины Вовк и использования кириллицыНа экраны вышла новая серия рекламного ситкома "Невероятная семья", созданного австрийскими креаторами для российского бренда DENI. Сериал был запущен в прошлом году, и в его рамках в эфире появились пять спотов. Все они сделаны в едином жанре. Телезрители, в свою очередь, отмечают хороший кастинг: очень позитивную маму и семейство, типичное для телекомедий. Так что можно говорить, что сделав ставку на TBWA\Vienna, "Хенкель" не ошибся. Перед вами - самый новый спот DENI. Об остальных работах мы напомним чуть ниже. Состав творческой группы
Creative team: TBWA\Vienna DENI - один из самых популярных стиральных порошков Henkel в сегменте "цена/качество". Два года назад он был перезапущен, в процессе чего название марки стало писаться латиницей, а рекламная концепция полностью поменялась, хотя аудитория продукта осталась прежней. Обновленный стиральный порошок появился на полках российских магазинов 20 июля 2009 года. Перезапуск и качественные изменения продукта никак не отразились на розничной стоимости порошка. Sostav.ru проследил рекламную историю марки. Креативная концепция продукта с 2002 года поменялась три раза. Сначала в рекламных роликах появился веселый мультяшный лисенок Дени, озвучивший слоган "Стирает отлично - экономит прилично!". Затем, в 2005, к рекламе бренда присоединилась звезда - популярнейшая когда-то (да и сейчас) телеведущая Ангелина Вовк. Возможно, это действие маркетологов стало ответным на то, что в то же время конкурирующую марку - AOS ("Нэфис") - стала рекламировать Мария Шукшина. Впрочем, теперь уж не выяснить, кто из них привлек селебрити первым. Наконец, и от Ангелины Вовк было решено отказаться. Видимо, образ, который она создала, не умещался в рамки новой идеи: идеи "европеизации" русской марки. Получившийся стараниями австрийцев ситком оказался, во-первых, в тренде того времени (тогда в аналогичном жанре вышло еще несколько кампаний), а во-вторых, оказался очень похож на качественную адаптацию западной рекламы, хотя, по сути, это был ролик, заказанный у иностранцев русскими для русских. 2010Предыдущие четыре серии рекламного ситкома. Первая - что-то вроде анонса, и остальные - с определенным сценарием. С виду типично западноевропейским актерам, проживающим на типичной западноевропейской жилплощади и решающим типичные западноевропейские бытовые проблемы, были даны русские имена.
2009 год
2005-2007 год Стиральный порошок Deni (2005 год) Стиральный порошок Deni (2006 год) Стиральный порошок Deni (2006 год) Стиральный порошок Deni (2007 год)
2004 год Стиральный порошок Deni (2004 год) Стиральный порошок Deni (2004 год) Стиральный порошок Deni (2004 год)
2002-2003 Елена Цоколова, Sostav.ru |