26.01.2011

Дима Билан вернулся в рекламу "Орифлэйма"

В День всех влюбленных поп-певец предлагает дарить помаду Love Story

Компания Oriflame запустила новую рекламную кампанию для своего февральского каталога. Ее лицом, как и в 2009 году, стал Дима Билан. Сюжет рекламного ролика не сильно отличается от видео, которое транслировалось более года назад.

В споте, больше похожем на музыкальный клип, Дима Билан на фоне голубого неба дарит свой подруге модельной внешности в подарок на 14 февраля помаду Love Story. Но если тогда в рекламном ролике звучала специально написанная для Oriflame песня "Dancing Lady", то на этот раз обошлись свежим синглом певца "Я просто люблю тебя". Кроме ТВ, рекламная кампания будет поддержана наружной рекламой, а также в прессе и на интернет-порталах.

Креатив для рекламной кампании разработан агентством Milk. Как говорит региональный директор по рекламе и PR "Орифлэйм" в странах СНГ и Балтии Сергей Антонов, ролик хотели сделать максимально романтичным, поэтому с радостью восприняли идею агентства построить его на простом и понятном символе - сердце. Новый каталог принимает форму сердца, которую потом повторяют продукты "Орифлэйм" и ключевая новинка сезона помада 3-в-1 «Лав Стори».

Напомним, что в 2009 году компания Oriflame вывела на рынок новые продукты - ароматы, лицом которых стал популярный исполнитель Дима Билан. В поддержку новинок были запущены видеоролики с Биланом в главной роли. Рекламная кампания тогда охватила все каналы коммуникации - ТВ, радио, прессу, интернет и outdoor.

Татьяна Полякова, Sostav.ru

Состав творческой группы:

Клиент:
Сергей Антонов - Региональный Директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии
Анна Плещёва - Специалист по рекламе Орифлэйм

Креатив - MILK
Продакшн - Palma pictures
Режиссер - Жан-Луи Карраско
Креативный директор - Александр Овчинников