25.05.2009

Дима Билан поет для Oriflame

Певец стал лицом рекламной кампании нового парфюма 

Компания Oriflame вывела на рынок новые продукты - ароматы, лицом которых стал популярный исполнитель Дима Билан. Мужской парфюм носит называние Exite by Dima Bilan, женский - Dancing Lady by Dima Bilan.

В поддержку новинок были запущены видеоролики с Биланом в главной роли. "Мужской" стартовал в ТВ эфире 18 мая, а "женский" появится 6 июля. Рекламная кампания охватит все каналы коммуникации - ТВ, радио, прессу, интернет и outdoor.

"Это проект, подобного которому еще в России не было, - рассказала Sostav.ru Юлианна Соколовская, региональный менеджер по маркетингу "Орифлэйм". - Специально для "Орифлэйм" Дима Билан написал песню Dancing Lady, которая послужила вдохновением для создания двух ароматов - мужского Excite by Dima Bilan и женского Dancing Lady by Dima Bilan. На новую песню в Дубаи был снят видеоклип, ставший основой для двух рекламных роликов".

Песня Dancing Lady будет представлена на макси-сингле, включающем оригинальную версию на русском и английском, медленную акустическую версию, ремикс от Alex Cosmo и DJ Noiz, караоке-версию и бонусные материалы: видеоклип, репортаж со съемок и многое-многое другое. Новую песню, так же, как и два аромата, можно будет приобрести только в летних каталогах "Орифлэйм".



Обои для рабочего стола

Дима Билан


Дима Билан


К началу рекламной кампании открылся сайт, располагающийся по адресу vmeste.oriflame.ru. На нем освещена вся активность по проекту и проводится конкурс. Ресурс разработан студией Imax Media и рекламируется на главной странице "Яндекса".

Дима Билан



Сайт состоит из пяти разделов, один из которых предназначен для консультантов Oriflame. Он носит название "Хит-парад подарков". Так называемые "Золотые хиты" - что-то вроде призовых очков - можно получить за привлечение в компанию новых сотрудников. Каждый "завербованный" новичок равен трем хитам. Собранные Хиты можно обменять на эксклюзивный мобильный телефон от Димы Билана.

Остальные разделы сайта рассчитаны на конечного потребителя. Посетители смогут послушать новую песню Билана, посмотреть музыкальный клип и фильм о его съемках, найти информацию о новых ароматах и принять участие в конкурсе "Танцуй вместе с Димой Биланом". Для участия необходимо закачать на сайт видеозапись своего танца под песню "Dancing Lady". 500 самых лучших танцоров получат в подарок одноименный парфюм.

Креатив для рекламной кампании разрабатывался в отделе маркетинга Oriflame. Съемки осуществляла студия AC Production.


Елена Цоколова, Sostav.ru



Клип на песню Dancing lady


Состав творческой группы:

Креатив - in-house
Продакшн - AC PRODUCTION
Режиссер - Георгий Тоидзе
Оператор - Евгений Ермоленко
Режиссер монтажа - Павел Лузин
Исполнительный продюсер - Олег Романов

Клиент:
Сергей Антонов - Региональный Менеджер по Рекламе и PR
Анна Плещёва - Специалист по Рекламе