20.01.2011

Кампания "вшивая премия" провалилась

Креаторы для рекламы средства от вшей сняли десятиминутный ролик, набравший чуть более двухсот просмотров

Компания Zeldis продолжает удивлять нестандартным подходом к продвижению фармакологических товаров. На этот раз здесь сняли ролик для препарата "Педикулен Ультра", средства от головных и лобковых вшей. Десятиминутному видео присвоили провокационное название "Вшивая премия".

Как говорят в компании, режиссером и сценаристом фильма выступил главный рекламщик "Зелдис" - Никита Эль Быстров.

В основу ролика легла история об исполнении заветных желаний простых заводских работяг: два незадачливых приятеля решили потратить свою новогоднюю премию на "девочек" и поплатились за свое неосторожное удовольствие. От последствий подарка друзей спас "Педикулен Ультра".

Насколько эффективным может быть такой креатив, судить трудно. Но ролик, рассчитанный на вирусность, за сутки набрал чуть более ста просмотров. Очевидно, что выбрав формат мини-фильма длительностью больше десяти минут, креаторы просчитались.

Напомним, что ранее компания объявляла о выпуске "вазелина розового, гламурного" и заявляла о планах заткнуть за пояс календарь Pirelli.