20.01.2011

Lipton Brisk и Оззи Осборн учат быть нормальными

Новая пластилиновая реклама Lipton Brisk

Агентство Mekanism продолжает креативить для Lipton Brisk, который известен своими пластилиновыми рекламными роликами. Ранее бренд вело агентство JWT New York, создавшее множество роликов с участием различных звезд, воплощенных в пластилиновые образы.

Но недавно вышла новая реклама, уже от небольшого креативного агентства и продакшн-хауса Mekanism. Креаторы, видимо, отлично прониклись духом прежней рекламы Lipton Brisk, поскольку смогли создать отличный ролик с участием актера Денни Трехо, который за 60 секунд пересказал весь сюжет последнего фильма Роберта Родригеса "Мачете", в котором сыграл главную роль.

Тогда же был выпущен тизер рекламы с всемирно известным рок-музыкантом Оззи Осборном - несколько дней назад появилась полная версия рекламы. Еще из тизера было ясно, что Осборн расскажет о том, как правильно быть нормальным среднестатистическим человеком.

И действительно в течение минуты пластилиновый рокер распинается о том, что нужно делать для того, чтобы доказать всем свою "нормальность", заодно получая легкие травмы из-за своей традиционной неуклюжести.

 

 

Ранее музыкант не раз снимался в рекламе - в прошлом году он лично продвигал свой новый альбом, а до того не раз участвовал в кампании для мобильных телефонов Samsung.

Реклама Lipton Brisk с Денни Трехо