11.01.2011

Lipton Brisk и Денни Трехо показали "Мачете" за 60 секунд

Пластилиновая реклама напитка полностью построена на сюжете последнего фильма Роберта Родригеса

Креативное агентство Mekanism сняло два новых рекламных ролика для чайного напитка Lipton Brisk. В первую очередь кампании бренда известны тем, что для них всегда создается пластилиновый анимационный клип с участием покойных и ныне здравствующих звезд сцены и кино, таких как Брюс Ли, Денни Де Вито, Элвис Пресли, Сильвестр Сталлоне и другие.

Ранее рекламу для Lipton Brisk делало JWT New York, но креаторы Mekanism в полной мере доказали, что могут тягаться с большим агентством. Первый пластилиновый ролик кампании является суперкоротким пересказом сюжета недавнего фильма Роберта Родригеса "Мачете".

Как в фильме, так и в рекламе главным героем стал Денни Трэхо, известный по множеству ролей негодяев. Пластилиновый Трехо рассказывает весь фильм, который в оригинале длится 1 час 45 минут, буквально за 60 секунд.

Звездой другого ролика стал известнейший рок-музыкант Оззи Осборн. Он не устраивает такого мощного перформанса, как в рекламе с Трехо. Но от этого реклама не теряет своего шарма, так как музыкант весьма экспрессивно рассказывает зрителям о том, как правильно быть нормальным.

В финале каждого ролика имеется призыв зайти на страничку Lipton Brisk на Facebook и поучаствовать в конкурсе, рассказав не менее увлекательную и краткую историю.

Состав творческой группы
Agency: Mekanism
Client: Lipton Brisk
Production Company: Mekanism
Original Music: Fall on Your Sword

Старая реклама Lipton Brisk от JWT New York: