"Моя семья" представила новую креативную концепциюКомпания "Нидан соки" и агентство Instinct запустили новую рекламную кампанию бренда "Моя семья". В ролике представлена обновленная креативная концепция. В частности, из сюжета пропала главная героиня сериала - Диана Шпак. Из главных героев остался только папа Александр Половцев.Сюжет нового ролика строится на том, что папа-Половцев помогает своим соседям въезжать в новую квартиру. Главу семейства играет известный КВНщик Дмитрий Брекоткин из команды "Уральские пельмени". Папа из "Моей семьи" вносит что-то похожее на шкаф и, переводя дух, пьет сок. В этот момент сын соседей ехидно замечает: "Пейте, пейте, дядя Саша, сейчас еще должны пианино привезти". Изменение концепции рекламного сериала планировалось компанией "Нидан соки" уже давно. Весной этого года была запущена кампания в честь 10-летия рекламного сериала. Тогда в эфир вышло попурри из рекламных роликов в поддержку бренда. Оно было смонтировано на основе спотов, снятых режиссером Ярославом Чеважевским. Он работал и над этой кампанией. Ожидается, что до конца года зрители увидят три ролика. Первый из них - "Пианино" - и открыл осенний флайт. Директор Департамента рекламы и маркетинга "Нидан соки" Аркадий Курин несколько месяцев назад в интервью Sostav.ru рассказал, что концепция рекламы "Моя Семья" естественным путем будет меняться. Тем более, Диана Шпак, так полюбившаяся зрителям, уже стала подростком, изменился и возраст ее рекламных родителей и брата. На тот момент в компании вместе с агентством Instinct рассматривались несколько сценариев развития рекламной концепции ведущего бренда. И вот теперь в эфире телеканалов можно увидеть, к какому решению в итоге пришли создатели. «Сок «Моя Семья» остается необходимым атрибутом нормальной семейной жизни и символом семейной гармонии в любом из ее проявлений, - уверен директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Соки и нектары под маркой «Моя Семья» - важный и любимый продукт настолько, что их отсутствие расстраивает и взрослых, и детей - об этом рассказывает наша реклама». Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu Smart и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет трансляции на общенациональных каналах: Первый, Россия, 5 канал, ТВ3 и Домашний. Татьяна Полякова, Sostav.ru Состав творческой группы:
Креатив: Instinct
Продакшн: Продюсерский центр "Даго-фильм студия" |