08.12.2010

8ta - розовая точка среди черно-белых провайдеров связи

Кампания африканского оператора связи Telkom 8ta, разработанная агентством McCann, предложила свежий взгляд на скучный мир провайдеров

В прошлом месяце южноафриканский государственный провайдер связи Telkom представил нового мобильного оператора - четвертого по счету среди уже существующих Cell C, Vodacom и MTN.

Презентацию нового сервиса подготовило агентство McCann Erickson, сотрудники которой создали прелонч-кампанию с загадочными, но веселыми билбордами и печатными объявлениями, центральную роль в которых сыграло слово "Heita" (Ю-А: "привет"). Объявления и принты были выполнены в черно-белом цвете с яркой розовой точкой, символизирующей разительное отличие нового оператора от своих конкурентов.

Наряду с печатной рекламой, креаторы McCann выпустили серию забавных роликов (про один из них Состав.ру недавно писал), в создании которых принял участие известный южно-африканский режиссер Кит Роуз (Keith Rose).

Аналитики отмечают, что позиционировав себя как современную, стильную и жизнерадостную компанию, 8ta выгодно отличилась на фоне двух гигантов связи Vodacom и MTN.




С сайта underconsideration.com