03.12.2010

MPG займется рекламой французского туризма

Медиа-аккаунт французского министерства туризма достался компании MPG Media Contacts

Агентство MPG Media Contacts, принадлежащее всемирной рекламно-коммуникационной группе Havas, выиграло медиа-аккаунт агентства по туризму Франции Atout France на сумму 5 миллионов фунтов стерлингов.

В задачу агентства Atout France, спонсируемого французским Министерством туризма, входит презентация страны в качестве туристического центра и продвижение туризма и отдыха в популярных регионах. MPG в свою очередь будет осуществлять медиапланирование и закупочные операции для туристических кампаний Atout France.

Предшественником MPG было агентство Mindshare, входящее в WPP Group. Однако, вряд ли Mindshare огорчится - недавно азиатский филиал компании выиграл тендер L'Oreal на сумму $1 млрд.

Пол Фрэмптон (Paul Frampton) финансовый директор MPG Media Contacts UK, не без юмора отметил, что, несмотря на то, что сборная Англии по футболу проиграла команде Франции, британская компания готова помочь увеличить приток туристов во Францию.