28.10.2010

Mindshare выиграл азиатский тендер L'Oreal на сумму $1 млрд.

С помощью косметического гиганта азиатский филиал Mindshare возвращается в "большую игру"

Иллюстрация с сайта photoshop.com
Компания L'Oreal Group полностью объединила свой медиабизнес (за исключением цифровых медиа) в азиатско-тихоокеанском регионе в агентстве Mindshare, которое входит в GroupM.
. Это позволило косметическому гиганту стать одним из самых крупных рекламодателей Китая, а агентству - компенсировать крупные потери. Победа Mindshare в борьбе за тендер на $1 млрд. также нанесла ощутимый удар ее конкуренту - Publicis Groupe's Optimedia.

L'Oreal - один из крупнейших и быстроразвивающихся рекламодателей, и эта сделка "означает большой прорыв даже для Китая. Также она означает возвращение команды Mindshare", заявила Бесси Ли (Bessie Lee), генеральный директор GroupM China, базирующейся в Шанхае.

Компания L'Oreal проделала долгий путь к вершине: еще в 2008 году аналитики из Ad Age в ежегодном отчете Top Global Marketers поместили L'Oreal на 4 позицию, т.к. ее затраты на рекламу составили $333 млн. Однако в том же году L'Oreal увеличила затраты на 73,2%. В 2009 и 2010 году также наблюдался рост бюджета на медийную поддержку. Теперь L'Oreal может составить конкуренцию крупнейшему по затратам рекламодателю Китая - Procter & Gamble.

Кстати, Mindshare и раньше сотрудничала с косметическим гигантом - она отвечала за 25% медиа-бизнеса L'Oreal в Китае, а также занималась стратегическим планированием для бренда Maybelline. Ее конкурент Optimedia работал с L'Oreal в Китае на протяжение 7 лет, обеспечивая остальные 75% медиа-поддержки и стратегическое планирование для брендов L'Oreal Paris, Biotherm, Shu Uemura, Yue Sai, Garnier и Vichy.

В борьбе за тендер, начавшейся летом 2010 года, участвовали только два агентства - Optimedia и Mindshare. Финальные презентации были представлены в середине октября. Тендер, полученный Mindshare, в настоящее время считается самым крупным в Китае медиа-аккаунтом, переданным в руки одного агентства.