25.11.2010

Майонез "Ласка" снова обновился

Компнаия "Нэфис-Косметикс" произвела рестайлинг упаковки и изменение рецептуры своего майонеза

"Казанский жировой комбинат", входящий в группу компаний ОАО "Нэфис-Косметикс", осуществил рестайлинг упаковки и обновил рецептуру майонеза "Ласка". Предыдущий рестайлинг упаковки был произведен в марте, о чем писал Sostav.ru.

Новый дизайн упаковки выполнен в яркой цветовой гамме. Внимание покупателя привлекает изображение аппетитной продуктовой композиции. Для облегчения выбора каждому вкусу майонеза соответствует свой цвет. Всего в линейке шесть позиций: "Ласка" Провансаль домашний, "Ласка" Оливковый, "Ласка" Салатный, "Ласка" С лимонным соком, "Ласка" Постный и "Ласка" Легкий.

Слоган "Нежный вкус" в верхней части упаковки говорит об отличительной особенности майонеза "Ласка". Как и прежде, майонез "Ласка" полностью соответствует строгим требованиям ГОСТ. Об этом теперь напоминает специальный знак в нижней части упаковки, на котором указано также преимущество каждой позиции: "Без крахмала", "Меньше калорий", "Со вкусом укропа и огурца".

Майонез "Ласка" выпускается в упаковках "дой-пак" весом 210 и 420 +100 грамм, а также в ведерке 800 грамм. При этом, приобретая упаковку "дой-пак" 420 +100 грамм, покупатель получает 100 грамм майонеза в подарок.

Начальник отдела маркетинга ОАО "Казанский жировой комбинат" Екатерина Кураш отметила, что в результате рестайлинга бренд "Ласка" претерпел значительные изменения. "Мы стремились изменить существующее восприятие этой торговой марки и вызвать к ней новый интерес", - пояснила она.