17.03.2010

Майонез "Ласка" в новом дизайне

Упаковку разработали в "Нэфис"

Казанский жировой комбинат, входящий в группу компаний "Нэфис", завершил рестайлинг майонезов "Ласка". Разработкой новой упаковки продукта занимались специалисты компании "Нэфис".

В цветовой гамме новой упаковки преобладают два оттенка - свежий зеленый и светлый бежевый. Цвет логотипа остался прежним - ярко-красным. При этом несколько изменились и его очертания. На лицевой стороне упаковки картинки продуктов, которые выделяют ту или иную позицию, стали крупнее и ярче.

В обновленный ассортиментный ряд вошли позиции "Ласка Провансаль", "Ласка Оливковый", "Ласка Фернандель", "Ласка с лимонным соком" и "Ласка Салатный".

Екатерина Кураш, начальник отдела маркетинга КЖК уверена, что обновленная упаковка позволит сделать продукт еще более заметным на полке по сравнению с конкурентами.
Широкой рекламной кампании в поддержку обновленного майонеза не планируется. Но в торговых точках в России и странах СНГ, где распространяется товар, размещены pos-материалы.

Татьяна Полякова, Sostav.ru

Майонез Ласка