18.10.2010

"Охотничья" кампания "Эльдорадо"

Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" запустила новую рекламную кампанию, основой которой стала идея охоты. Она посвящена акции, которой проводит ритейлер - "Дни охоты в "Эльдорадо".

В видеороликах, стартовавших в эфире телеканалов в рамках кампании, их герои хвалятся своими трофеями - товарами, приобретенными в сети "Эльдорадо". Кампания проходит в рамках коммуникационной платформы: "Так просто жить лучше".

Креатив кампании принадлежит агентству Publicis United, в котором и в прошлый раз разработали креатив для компании. Летом этого года в эфир вышли ролики "Фэн-шуй", "Перемена мест" и "Кредит".

Татьяна Полякова, Sostav.ru

Состав творческой группы:
Artworks продакшен
Режиссер: Василий Чигинский
Оператор: Марат Адельшин

Publicis United
Руководитель креативной группы: Павел Ботев
Руководитель отдела по работе с клиентами: Анжелика Дворянчикова
Арт-директор: Юлия Шичкова
Копирайтер: Юлия Санкович
Продюсер: Анастасия Емец