"Охотничья" кампания "Эльдорадо"Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" запустила новую рекламную кампанию, основой которой стала идея охоты. Она посвящена акции, которой проводит ритейлер - "Дни охоты в "Эльдорадо".В видеороликах, стартовавших в эфире телеканалов в рамках кампании, их герои хвалятся своими трофеями - товарами, приобретенными в сети "Эльдорадо". Кампания проходит в рамках коммуникационной платформы: "Так просто жить лучше". Креатив кампании принадлежит агентству Publicis United, в котором и в прошлый раз разработали креатив для компании. Летом этого года в эфир вышли ролики "Фэн-шуй", "Перемена мест" и "Кредит". Татьяна Полякова, Sostav.ru Состав творческой группы: Artworks продакшен Режиссер: Василий Чигинский Оператор: Марат Адельшин Publicis United Руководитель креативной группы: Павел Ботев Руководитель отдела по работе с клиентами: Анжелика Дворянчикова Арт-директор: Юлия Шичкова Копирайтер: Юлия Санкович Продюсер: Анастасия Емец |