02.08.2010

Publicis United делает рекламу "Эльдорадо" по фэн-шую

Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" запускает новую рекламную кампанию. Рекламные ролики вышли в ротацию на основных телеканалах во вторник, 3 августа.

В рамках новой кампании в эфир вышли - "Фэн-шуй", "Перемена мест" и "Кредит". Они подготовлены Компанией "Эльдорадо" совместно с агентством Publicis United.

Кампания направлена на продвижение новой акции "Технику - молодёжи", которая проводится в магазинах "Эльдорадо" с 2 августа по 5 сентября. В акции участвует широкий ассортимент товаров ведущих брендов по специальным ценам - от ноутбуков и фотоаппаратов до мелкой и крупной бытовой техники. Кроме того, в период акции "Эльдорадо" продлевает возможность получить кредит "0-0-24". Воспользоваться кредитом без первого взноса и с нулевой переплатой можно при покупке на сумму от 2 000 до 150 000 рублей. Кредит предоставляется сроком на 24 месяца. "Эльдорадо" компенсирует покупателю сумму процентов, которая должна быть выплачена банку, предоставляя скидку на товар.

Акция "0-0-24", которая проводилась в сети "Эльдорадо" с 21 июня по 18 июля, стала одной из самых популярных за историю Компании. Кредитом воспользовались более 300 тысяч жителей России. Наиболее популярными товарными категориями, в том числе, стали ЖК телевизоры, компьютеры, холодильники, стиральные машины, плиты, кондиционеры и другая техника ведущих брендов.




Состав творческой группы
Антон Андреев - вице-президент "Эльдорадо" по маркетингу
Лариса Некрасова - директор "Эльдорадо" по маркетинговым коммуникациям
Александр Шиндяпин - директор "Эльдорадо" по маркетингу
Олег Хамидов - арт-директор "Эльдорадо"

Юджин Радевич - Исполнительный креативный директор Publicis United
Павел Ботев - руководитель творческой группы Publicis United
Алексей Исаков - арт-директор
Анастасия Емец - продюсер
Василий Чигинский - режиссер
Марат Адельшин - оператор

Кирилл Стрельников, старший копирайтер