12.10.2010

Greenpeace продолжает войну с продуктовыми компаниями

Организация по защите окружающей среды выпустила очередной диверсионный ролик

Еще в марте этого года активисты Greenpeace выпустили кровавый ролик-антирекламу Nestle в защиту лесных обитателей и, похоже, решили не останавливаться на достигнутом. На этот раз жертвой природозащитников стала новозеландская молочная компания Fonterra, которая, по словам Greenpeace, разрушает ареал обитания орангутангов.

Ролик начинается вполне невинно: девушка возвращается домой с утренней пробежки. Но мы уже знаем - произойдет нечто жуткое. И действительно, в стакане молока Fonterra героиня с ужасом обнаруживает кусок окровавленной шерсти орангутанга. Отвращение к продукту гарантировано.

На официальном сайте Greenpeace пользователей призывают отправить обращение к руководству компании Fonterra с просьбой прекратить добычу пальмового масла, так как уничтожение тропических лесных массивов в пользу рынка молочной продукции не является целесообразным.

К слову, Greenpeace - не первые в попытке вызвать рвотный рефлекс у потребителей. В 2009 году фармацевтическая компания Pfizer представила шокирующую рекламу с вытащенной изо рта крысой.

Алена Лащ, Sostav.ru




Фото с сайта greenpeace.org