29.09.2010

bazina.sass+ "переключили" кампанию "Домика в деревне" на молодых

Компания "Вимм-Билль-Данн" и агентстве bazina.sass+ продолжили рассказывать про "Домик в деревне" с новой концепцией.

Напомним, что летом "Вимм-Билль-Данн" решила изменить позиционирование бренда "Домик в деревне". Теперь он движется в сторону аутентичности и естественности, что, по идее, должно подтверждать натуральность продуктов, выпускаемых под маркой "Домика". По словам создателей кампании, она использует и естественный визуальный язык - натуральные цвета, истории из реальной жизни, естественные эмоции и непавильонные съемки.

Открывала серию роликов в новой концепции история о деревенском кефире "Домик в деревне". Ее инсайтом была мысль о том, что наше лучше заграничного, потому что без консервантов. Целевой аудиторией, видимо, люди среднего и старшего возраста, потому как в ролике две бабушки делились друг с другом впечатлениями от "нашего" кефира.

В новом видео рассказ о молоке под брендом "Домик в деревне" ведет молодая женщина. Для нее "Домик в деревне" связан с самыми лучшими детскими воспоминаниями, и молоко она любит все так же, как и тогда. Вероятно, этот ролик адресован более молодой аудитории.

Кстати, в этом видео, как и в предыдущем появляется главная героиня - brand icon "Домика в деревне" - бабушка, которая из аккуратно отглаженной, сказочной превратилась в бабушку а-ля "из русской деревни".