28.09.2010

Datch придумали мир голых людей

Новая рекламная кампания итальянского модного бренда

Популярная итальянская марка одежды Datch рекламирует свою новую коллекцию на осенне-зимний сезон.

Кампания создана агентством Zanon&Partners, которое придумало мир, в котором все люди вынуждены ходить обнаженными и испытывать от этого определенные неудобства. Однако всегда есть те, кто стремится к переменам - это как раз и есть концепция рекламной кампании Change Habits или "Изменение привычек".

В рекламном ролике показано, как двое молодых людей решает изменить для себя "мир обнаженки", одевшись в Datch и шокировав этим всех окружающих.




Как и в недавней кампании для Armani, привлечение внимание зрителя происходит не раздеванием героев, как обычно, а наоборот. Хотя в отличие роликов Armani с Меган Фокс и Рональду, Datch обошлись практически совсем без эротизма.

Состав творческой группы
Agency: Zanon&Partners
Production: The Family
Director: Federico Brugia