16.09.2010

Coke Zero увеличивает продажи, переворачивая рекламу

В филиппинских магазинах установлены необычные рекламные стенды напитка

Leo Burnett Manila нашло отличный способ привлечь покупателей к напитку Coke Zero минимально преобразовав стандартный промо-элемент. Почти в каждом магазине зарубежом можно увидеть колонны или пирамиды из консервированных продуктов или напитков в жестяных банках. Это зрелище настолько привычно и обыденно, что не привлекает ни капли внимания посетителей супермаркетов.

Креаторы просто напросто перевернули эту пирамиду вверх ногами.





Результат не заставил себя ждать. За короткий срок продажи Coke Zero в магазинах, где провели эту акцию увеличились примерно на 13%. Проект выполнен в рамках глобальной рекламной кампании Coke Zero "It's Possible!", о некоторых элементах которой Sostav.ru писал ранее.


Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett Manila, Makati City, Philippines
Creative Directors: Raoul Panes, Alvin Tecson
Art Directors: Mon Pineda, Farlet Vale, Steph Mangalindan
Copywriters: Therese Endriga, Cey Enriquez