12.05.2010

Coke Zero собирает собственный спецназ

Онлайновая кампания от Coca-Cola

Coca-Cola весной запустила в сети digital-кампанию для продвижения бренда Coke Zero. Кампания SWAT Team Zero или "Команда спецназа Zero" подается как поиск людей с необычайными способностями, которые достойны того, чтобы войти в состав особой команды спецназа.

Основная целевая аудитория проекта - молодые люди, ведущие активный образ жизни, и уверенно себя чувствующие в сети. Кампания построена на вовлечении аудитории в процесс - желающим вступить в спецназ Coke Zero необходимо продемонстрировать свои необычные способности, залив видео на официальный сайт проекта.







Впрочем, создатели кампании не стали сбрасывать со счетов тех, кто не обладает такими акробатическими способностями как Дэмиен Уолтерс или повышенной гибкостью тела как Дэниэл Смит. На сайте каждый желающий может развлечься с помощью приложения SWAT Yourself, позволяющей примерить форму спецназовца "Команды Zero".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru