13.09.2010

На "Да" компании Volkswagen в Renault ответили жестким "нет"

Sostav.ru уже сообщал о старте рекламной кампании для нового хетчбэка Renault Megane, продажи которого стартовали в мае этого года. В ролике покупатель на все вопросы менеджера салона по поводу автомобиля отвечал "нет".

Примечательно, что незадолго до этого в эфире федеральных телеканалов прошла кампания для нового Volkswagen Polo. В видео в рамках этой коммуникации, наоборот, звучало сплошное "да".

Для начала стоит отметить, что первым в российский эфир вышел ролик для Volkswagen Polo и он не является адаптацией в отличие от видео для Renault Megane (которое адаптировали в российском офисе Publicis United).

Но вот на официальном канале Renault на Youtube оригинальный ролик на французском языке вышел еще в феврале 2010 года. Так что первенство в креативе принадлежит, несомненно, Renault.

Намерено ли российские креаторы использовали прием с многократным повторением одного слова в рекламе Volkswagen Polo, сказать однозначно нельзя.
Предлагаем вам сравнить оба видео.


Стоит вспомнить, что "автомобильные" PR-войны не редкость. Например, осенью прошлого года в роликах в рамках своей кампании BMW "простебала" Audi.

Сначала вышло видео, в котором владельцы BMW были так рады своей машине, что готовы были запрыгивать в авто самыми вычурными способами. В другом споте изобразили мужчину, который завистливо наблюдал за своими соседями, весело запрыгивающими в свои BMW. В конце концов, он воодушевился их успехами настолько, что и сам запрыгнул в свою машину: и в итоге получил довольно болезненную травму из-за того, что у него Audi, a не BMW.

Татьяна Полякова, Sostav.ru