09.09.2010

Новый хетчбэк Renault Megane достаточно просто хотеть

На федеральных телеканалах началась кампания для нового хетчбэка Renault Megane. Ее креатив разработан в агентстве Publicis Conseil, адаптирован в Publicis United.

В тридцатисекундном споте герой отрицательно отвечает на вопросы: "Вам нравится хэтчбеки?", "Вы хотите выделиться?" и даже на "Вы уверены, что автомобиль вам нужен?". Единственная мотивация купить машину озвучена в финальной фразе покупателя "я хочу ее".

К слову, официальные продажи хетчбэка Renault Megane в России стартовали в мае этого года. Позже новую модель представили на Московском международном автосалоне.

Кстати, предыдущая кампания Renault в России прошла для автомобиля семейства Logan и не являлась адаптацией, креатив для нее разрабатывали в Publicis United.

Стоит отметить, что сотрудничество агентства и группы Renault началось еще в 2001 году.

Татьяна Полякова, Sostav.ru


Состав творческой группы:

Renault
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев
ATL менеджер: Дарья Чернышова


Publicis Conseil: Eric Hazout, Carine De Oliveira, Marie-Elise Archambaud
Продакшен студия: Premiere heure
ТВ продюсер: Nathalie Levincent
Режиссер: Guillaume Gallienne
Композиторы: Boris Jeanne, Julien Daian

адаптация: Publicis United
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Маслова
Копирайтер: Емельян Чернявский