08.09.2010

Самый быстрый в мире билборд

В Маниле за 15 минут создали наружную рекламу средства от головной боли

Интересный способ нашло агентство BBDO Guerrero/ Proximity Philippines для рекламы средства от головной боли Saridon в столице Филиппин Маниле.

В своей рекламе компания Bayer, владеющая этим брендом, обычно утверждает, что лекарство спасает от головной боли в течение 15 минут. Чтобы в очередной раз донести эту информацию до потребителей, рекламисты решили пробиться в "Книгу рекордов Гиннесса", создав рекламный щит все за те же пресловутые 15 минут. На первый взгляд - это нереально, однако силами шести художников реклама действительно была создана за четверть часа.



Как утверждает само агентство рекорд ими благополучно поставлен, да к тому же и не один. Щит появился в Маниле в середине лета и при всей его простоте и неприглядности сумел повлиять на то, что продажи Saridon в стране выросли на целых 25% всего за два месяца.

Stella Artois и Lay's вряд ли могут похвастать таким результатом, при том, что их проекты с раскрашенной стеной здания и билбордом, полностью вырезанным из дерева, были куда более креативными. Кстати, Stella Artois планирует устроить в Москве акцию, схожую с нью-йоркской - будет интересно узнать, как она скажется на продажах этого пива в России.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: BBDO Guerrero/ Proximity Philippines
Art Director: Ian Sta
Copywriter: Jao Bautista