18.08.2010

Для Frito-Lay вырезали билборд из дерева

В Сан-Франциско был размещен уникальный билборд для рекламы чипсов Lay's Kettle Cooked

Просто фантастическую акцию провело в Сан-Франциско рекламное агентство Juniper Park для принадлежащей PepsiCo продовольственной компании Frito-Lay.

Для рекламы одного из сортов чипсов Lay's Kettle Cooked рекламисты установили в довольно оживленном уголке города пустой деревянный билборд без каких-либо надписей и изображений. Однако так оставалось недолго - в течение десяти последующих дней резчики по дереву на глазах у всех превращали пустые доски великолепный рекламный макет.



В прошлом году схожим образом поступили агентство Mother New York и коллектив художников Sky High Murals, создав для Stella Artois наружную рекламу прямо на стене здания. Хотя реализация этого проекта и заняла больше времени, да и вообще кампания была более масштабна, она все-таки впечатляет меньше, чем деревянный билборд Frito-Lay. Возможно потому, что здесь представлен по-настоящему ручной труд.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: Juniper Park, USA
Partners, Executive Creative Directors: Terry Drummond, Alan Madill, Barry Quinn
Creative Director / Art Director: Hylton Mann
Creative Director / Copywriter: Andy Linardatos
Print Producer: Mark Prole
Props: Prop Art
Time lapse: Chad Richard
Illustrator: Gary Bullock