01.09.2010

Жаркое лето-2010 становится трендом в рекламе

Совсем недавно Sostav.ru написал о том, как маркетологи и креаторы используют тему жаркого лета, случившегося в этом году. На телеканале ТНТ, например, креативная команда отреагировала на самый обсуждаемый катаклизм лета - лесные пожары и смог, и создала ролик на эту тему, включив в него эпизоды из самых популярных программ канала.  

 Ролик ТНТ про дым
 



Тренд решили поддержать, видимо, и в компании Coca-Cola. Для бренда Sprite в Интернет запустили ролик, в котором молодые люди в центре Москвы спасаются от "горячего" лета. Видео на Youtube появилось совсем недавно под тем соусом, что "даже не верится, что совсем недавно была такая жара".

Напомним, что для напитка сейчас также проводится кампания "Соображай свежо". Над проектом с клиентом работают агентства Smartica и Affect.

Кстати, в августе похожий "вирус" в Сеть запустили и в компании PepsiCo. Тогда в Интернете появился ролик: "На что ты готов, чтобы победить жару?", в котором отдыхающие на одном из московских пляжей всеми доступными способами пытались растопить кусок льда.

Sostav.ru предлагает сравнить две Интернет-кампании для брендов Sprite и Pepsi, посвященные жаре.

Татьяна Полякова, Sostav.ru

Sprite


Pepsi

 


Состав творческой группы "Соображай свежо":

Smartica / Affect
Эккаунт директор: Александр Старостин
Креативный директор: Илья Корнеев
Копирайт: Владимир Кочурков, Юлия Андриянова, Tokisoda
Продюссер: Оксана Ельчина
Продакшн менеджер: Мария Карманцева
Руководитель продвижения: Евгения Кудряшова