23.08.2010

Креаторы наглядно показали, как "соображать свежо"

Для бренда Sprite на портале Look At Me стартовал проект "Соображай свежо" в рамках одноименной рекламной кампании. Напомним, что кампания была запущена в начале лета, она включала в себя ролик, адаптированный агентством "Родная речь" и наружную рекламу.

На Look At Me люди, занимающиеся творчеством, рассказывают о себе в видеороликах. Главное требование к роликам - в них должно быть отражено, как креаторы "соображают свежо", создавая свои работы. Проект по замыслу организаторов, рассказывает об артистах, творящих и существующих в разных областях современного искусства. Все они молоды, талантливы, и обладают свежим, новым, нестандартным мышлением.

В одном из роликов группа Tokisoda, занимающаяся съемкой фильмов, дурачатся и прикалываются друг над другом, демонстрируя возможности техники стоп-моушн, в которой они работают.