Cadbury позволили страусу ощутить радость полетаЮжноафриканская реклама Cadbury Dairy Milk настаивает, что стакан наполовину полон, а не пустЙоханесбургский офис агентства Saatchi & Saatchi разработал красивую рекламную кампанию Cadbury Dairy Milk для южноафриканского рынка, которая буквально преисполнена оптимизмом. Она получила название Glass and a Half Full Production, которое обыгрывает расхожее выражение о том, что для оптимистов стакан всегда наполовину полон, а не пуст. В соответствии с общим позитивным настроем проекта первый рекламный ролик кампании посвящен осуществлению мечты простого страуса, которому дали возможность ощутить радость настоящего полета под песню I Gotta Be Me в исполнении Сэмми Дэвиса Младшего. Да, конечно, затяжной прыжок с парашютом можно считать полетом лишь с большой натяжкой, однако стакан наполовину полон, а значит это вполне себе полет. Кстати, не исключено, что режиссер в какой-то мере вдохновлялся скандальной рекламной акцией из Кубани, когда в небо был запущен осел на парашюте - ролик с этого мероприятия разошелся не только в российском сегменте сети, но и получил резонанс на Западе. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Saatchi & Saatchi Johannesburg Production: Catapult Commercials Director: Peter Truckel. Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Johannesburg, South Africa Creative Director: Adam Wittert Art Director: Keisha Meyerson Copywriter: Bruce Murphy Illustrator: Bladeworks Cinematography: Werner Maritz, Peter Samuelson Director: Peter Truckel Film Company: Catapult Commercials Music & Sound Composition: Hey Pappa Legiond, Freqncy |
