"Тёма" перешел к Ogilvy & Mather MoscowДля бренда "Тёма" компании "Юнимилк" стартовала новая рекламная кампания, подготовленная Ogilvy & Mather Moscow.Напомним, что креатив прошлых коммуникаций для торговой марки принадлежал агентству Ark Thompson. Тогда Ark Thompson разработали и запустили креативную платформу "О чем думают дети". Кампания началась серией печатных материалов, где, как всегда, в центре внимания малыш и его остроумная мысль. За это время было выпущено несколько десятков печатных макетов с детскими мыслями, разработана инстор-коммуникация. В новой коммуникации от Ogilvy & Mather Moscow отчасти сохранена прежняя концепция: мысли детей, главных героев видео, переданы с помощью подписей, как в комиксах. А вот слоган изменился: вместо прежнего "Тёма" - это твой мир", теперь звучит "Я выбираю, мама одобряет". Видео, подготовленные Ark Thompson |