24.04.2008

Агентство Ark Thompson в новой рекламной кампании для бренда "Тема" показало что у малышей на уме

Весной стартовала "недетская" рекламная ТВ кампания для бренда детского питания "Тёма", разработанная креативным агентством Ark Thompson.
Серия роликов дает нам возможность представить, что могут думать маленькие дети об окружающем их мире. Двое друзей, младшему из которых около полугода, а старшему - полтора, встречаются на прогулке и обсуждают все, что попадается им на пути, а их мысли летают вокруг в воздушных шарах. Взрослые диалоги и ситуации остроумно и с юмором перенесены в мир детей. Несмотря на свою смелость для категории детского питания, коммуникация "Тёмы" остается милой, по-детски очаровательной и трогательной.

Кампания включает короткий ролик-интродакшен, 3 имиджевых 30-секундных ролика для каждой категории продуктов и один продуктовый 10-секундный ролик.

Как известно, съемки с маленькими детьми самые сложные. А на площадке "Тёмы" детей, средний возраст которых полтора года, было 15. Съемочная группа во главе с режиссером Maciek Wszelaki, специалистом по съемкам с маленькими детьми, провела два незабываемых дня в окружении малышей. Камера всегда была наготове, чтобы успеть поймать непредсказуемые жесты или мимику детей, а помощники режиссера применяли всю свою смекалку, чтобы спровоцировать нужное поведение малышей, которым еще сложно объснить, что же от них хотят.

Самым ярким эпизодом съемок стала сцена танцев в Клубе Тёма, где на сцене должны были танцевать как минимум 10 детей. Как оказалось, это задача не из легких - дети даже и не думали танцевать, они то разбегались, то стояли и смотрели по сторонам. В то время, как их мамы и половина съемочной площадки прыгала и танцевала за кадром, уговаривая малышей танцевать вместе с ними, дети просто стояли и с большим удивлением смотрели на странное поведение взрослых. Чтобы развеселить малышей и настроить их на танцевальный лад, съемочной группе пришлось перепробовать не один десяток песен. Опытным путем доказано - никакая детская песня не заставит двухлетнего ребенка скакать и танцевать так, как это сделает самая низкопробная попса!

Вот уже два года, как Ark Thompson погружен в мир детей - им разработана и запущена новая креативная платформа "О чем думают дети". Кампания началась серией печатных материалов, где, как всегда, в центре внимания малыш и его остроумная мысль. За это время было выпущено несколько десятков печатных макетов с детскими мыслями, разработана инстор-коммуникация, а также запущен масштабный портал о мире детей www.mir-tema.ru с поддерживающей кампанией в интернете.

Напомним, что в апреле, в рамках репозиционирования марки детского питания "Тёма", проводимого компанией Юнимилк, был проведен проект по рестайлингу упаковки этого бренда .









Состав творческой группы:

Команда Юнимилк - Тёма:
Директор по маркетингу - Михаил Глухов
Старшие бренд-менеджеры - Елена Арцишевская, Екатерина Гордеева
Младший бренд-менеджер - Наталья Беляева

Команда Ark Thompson:
Креативные директора - Максим Бонюшкин, Драгиня Кнези
Арт-директор - Екатерина Бугаевская, Копирайтер - Светлана Попова
Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези
Менеджер по стратегическому планированию - Елена Букарева
Директор по работе с клиентами - Елена Дубовая
Менеджер по работе с клиентами - Лилия Камалетдинова
Мл.менеджер по работе с клиентами - Артем Александрин

Продакшн-студия Artworks
Режиссер Maciek Wszelaki


Рекламная кампания для бренда "Тема" от Ark Thompson


Рекламная кампания для бренда "Тема" от Ark Thompson