29.07.2010

Тренды от Mirax Group: жара, осьминог, квартира

На Новом Арбате появилась растяжка от корпорации. MIRAX GROUP с надписью "Жара. Осьминог. Квартира".

Как объясняют сотрудники компании на своем официальном сайте такой странный выбор ассоциаций для рекламы продажи недвижимости, это не солнечный удар, а новая рекламная кампания корпорации MIRAX GROUP "Жара". Откликнувшись на самые актуальные темы июля - аномально жаркую погоду и удивительные способности осьминога-предсказателя Пауля - корпорация MIRAX GROUP разместила на центральных улицах Москвы подобные рекламные перетяжки. Кампания должна пополнится новыми оригинальными слоганами.

Никита Журавлев, руководитель департамента маркетинга корпорации MIRAX GROUP, сказал, что яркие и провокационные рекламные акции - одна из "фишек" маркетинговой политики корпорации. MIRAX GROUP ловит тренды и нестандартно реагирует на них. Рекламной кампанией "Жара" в компании стремятся привлечь покупателей в сезон спада деловой активности - в период летних отпусков.

Напомним, что в марте этого года в Москве появились рекламные перетяжки "Офисы лучше только в Кремле", "Очень нужны деньги. Продаю апартаменты в Москва-Сити. Полонский". А на баннерах про апартаменты был указан телефон Сергея Полонского. Любой звонящий попадал напрямую в его приемную.