14.07.2010

"Сибирский берег" доставляет закуску к пиву на парашюте

Для бренда BEERka, входящего в портфель компании "Сибирский берег", начался новый флайт рекламной кампании. В очередном тридцатисекунднике, в котором курьер доставляет закуску "прямо к пиву", отражены, наверное, две главные темы лета: футбола и пива.

На официальном сайте производители позиционируют бренд, как "лучшую закуску к пиву для настоящих мужчин". Производство кальмаров и рыбки "BEERka" началось в марте 2004 года китайскими партнерами "Сибирского берега" - компанией "Фужуйкан" и компанией "Ань Цин".

Напомним, что креативная концепция предыдущей кампании принадлежит рекламному агентству "Крынь". Тогда белорусские креаторы привлекли в качестве режиссера Виталия Кокошко.