12.08.2004

"Сибирский Берег" доставил к пиву новый бренд



Компания "Сибирский берег" вывела на рынок бренд натуральных снеков "BEERкa". В линейку продуктов сейчас входят кальмары, сушеная рыбка, вяленое мясо, но скоро ассортимент пополнят еще несколько новых видов.
Бренд создавался как "мужской", сориентированный на тех представителей сильной половины человечества, которые любят пиво, и хотят его закусывать чем-нибудь вкусным, чем-то созданным специально для пива.
Максим Махеров (руководитель отдела рекламы группы компаний "Сибирский Берег"): "BEERкa - это как раз для тех, кто не желает "портить" вкус пива и предпочитает традиционные и натуральные продукты. При этом перед нами стояла сложная задача выделить продукт на фоне других предложений довольно конкурентного рынка. Разработка креативной стратегии бренда, включая создание упаковки, была поручена рекламному агентству "Крынь" (Минск). Агентство блестяще справилось со своей работой, предложив простую и лаконичную идею: "BEERкa. Доставляется к пиву".

Команда агентства:
Креативный директор - Александр Шевелевич
Копирайтер - Иван Крук
Арт-директор - Юлия Головина
Экаунт-директор - Валерий Климченко

Агентству удалось создать коммуникацию уже на уровне упаковки: BEERкa - это своего рода "газета" для любителей пива, которые кроме отличного вкуса могут найти для себя пивные новости! На упаковке печатаются интересные факты, игры и анекдоты о пиве. При этом обновление информации происходит не реже одного раза в два месяца, что еще больше помогает поддерживать постоянный интерес потребителей к бренду.
В рекламных коммуникациях также обыгрывается неразрывная связь BEERки с пивом. В лончевом ролике мы видим пивной бар, в котором никто не желает пить пиво, пока не появляется BEERкa-мен - человек-бренд, доставляющий кальмары и рыбку.
Александр Шевелевич (креативный директор РА "Крынь"): "Идея Бирка-мена родилась не только для конкретного ролика. С помощью этого героя мы смогли "материализовать" рекламную историю и перенести ее в реальную жизнь. И теперь таких Бирка-Менов можно встретить в пивных пабах - они стали главными персонажами промо-акций".
Кроме этого создана серия роликов, приуроченных к спортивному летнему сезону 2004г., особенно богатому на события. В четырех эпизодах обыгрываются различные виды спорта: борьба, футбол, гребля на каноэ и прыжки с шестом. В каждом из роликов главный герой собирается пить пиво, и в самый неожиданный момент ему приносят "BEERку" спортсмены, которые возникают буквально из ниоткуда.

Все ролики были сняты продакшен-студией "Ярче! Киев".
Продюсеры - Леся Сичкина, Александр Чернявский
Режиссер - Виталий Кокошко
Оператор - Стас Михайлов
Композитор - Сергей Косарев

Александр Шевелевич: "Помимо собственно рекламных идей, большое внимание нами было уделено и стратегии размещения, в которой нам также удалось отразить суть и позиционирование бренда - там, где пиво, должна быть "BEERка". И для этого наше партнерское агентство MediaVest (Москва) осуществляет следующее размещение: ТВ ролики позиционируются вслед за роликами, рекламирующими пиво, а биллборды размещается на плоскостях, соседствующих с "пивными" или в непосредственной близости от них".
Максим Махеров: "Сибирский берег" вполне оптимистично смотрит на будущее бренда. Первая реакция потребителей показала, что продукт принят и понравился. Креатив тоже уже успел подвергнуться испытанию, с честью его выдержав: упаковка заняла первое место, а видеоролик "Прыгун" -- третье место на Киевском Международном фестивале рекламы".