ФАС увеличила долю РЕН на рекламном рынке
Антимонопольная служба внесла коррективы в опубликованные ранее данные о долях федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы в 2008-2009В середине июня ФАС обнародовала доли федеральных телеканалов на рекламном рынке за период 2008-2009 . Однако, согласно им получалось, что телеканал РЕН ТВ имеет долю всего в 0,06%, тогда как выручка канала, которую раскрыла люксембургская компания-совладелец RTL Group, значительно превышала такой показатель и доля канала по ее данным составила не менее 4% на российском рекламном рынке. В связи с этим ФАС России направила дополнительные запросы РЕН ТВ сведения по рекламным бюджетам. Такие же запросы были направлены в ООО РА "Алькасар" и ООО Газпром-Медиа. Антимонополщики повторно пересчитали доли федеральных телеканалов, учитывая новые данные - в итоге доля РЕН составила 4,83% при национальном размещении и 2,9% - при региональном. Данные по долям других каналов также изменились в связи с этим - с уточненными данными можно ознакомиться на схемах, предоставленных ФАС: Схемы с сайта ФАС |

Антимонопольная служба внесла коррективы в опубликованные ранее данные о долях федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы в 2008-2009
