24.06.2010

Russia Today поощрили "задавать больше вопросов"

Российский информационный телеканал RT, вещающий на английском, арабском и испанском языках, вышел в финал престижного конкурса в области телевизионного дизайна и маркетинга Promax/BDA World Gold Awards - 2010.

В номинации "Наружная реклама" на первую премию претендует постер "Hooligan" рекламной кампании телеканала под общим названием "Question more campaign", разработанной агентством McCann Erickson.

Запуск этой кампании в декабре 2009 года сопровождался большим резонансом в западных СМИ и блогах. В частности, многие американские аэропорты отказались размещать постеры, посчитав их неполиткорректными.

Но это не помешало кампании отметиться на премии британского конкурса в области рекламы Awards for National Newspaper Advertising (the ANNAs), где она была признана "Лучшей рекламой месяца".

В креативной концепции реализован принцип противопоставления известных символов. Вопрос "Кто опаснее?" (Who is more dangerous?) на рекламном модуле "Хулиган" сопровождается совмещенным изображением полицейского и футбольного фаната в момент атаки. Слоган на всех модулях RT призывает задавать больше вопросов - "Question more". Всего разработано и используется пять различных вариантов рекламных модулей.