03.06.2010

BBDO Russia сделали интерактивным бренд ХрусTeam

Продолжается рекламная кампания в поддержку бренда ХрусTeam (производитель - компания Frito Lay), в рамках которой агентства BBDO Russia Group совместно разработали и запустили интернет-проект.

В апреле вышел в эфир разработанный BBDO Moscow телевизионный ролик, который рассказывает о новых сухариках ХрусTeam, созданных специально как закуска к пиву. Новинка выпускается в двух вкусах - "Шашлык" и "Кальмар".

Сайт, созданный BBDO Interactive, получил название "Bavarische Fraulein Maschine" и представляет собой забавный игровой автомат.

Но при игре на нем баллы начисляются не за горизонтальное совпадение элементов барабана, как в обычном автомате, а за вертикальное. Игрок имеет возможность делать ставки и за удачную попытку вознаграждается пикантным видео с участием роскошных баварских официанток. Специально для этого проекта была проведена видеосъемка, режиссером и оператором которой стал Влад Опельянц.

Помимо самого сайта, BBDO Interactive осуществляет продвижение проекта в интернете, которое включает баннерную поддержку и вирусный посев в сети.

Среди задействованных каналов коммуникаций продвижения нового продукта - национальное ТВ, наружная реклама в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и интернет продвижение.

Медиа планирование и размещение кампании осуществляет агентство OMD Media Direction.