05.04.2010

Павел Воля стал Петром Первым для BBDO Moscow и "Хрусteam"

Стартовала кампания в поддержку новинки под маркой ХрусTeam

1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта под маркой Хрусteam, разработанная агентством BBDO Moscow. Новый Хрусteam создан специально как закуска к пиву и его появление призвано укрепить рыночные позиции бренда. Новые сухарики отличаются более удобной формой - sticks - и увеличенной, по сравнению со стандартными размерами, пачкой, которой хватит, чтобы поделиться с друзьями и весело провести время за кружечкой пива. Запускается новинка в двух вкусах, выбранных потребителями на продуктовых тестах и идеально подходящих к пиву - "Шашлык" и "Кальмар".

Подготовка кампании началась еще в прошлом году и в задачи агентства входила разработка позиционирования и коммуникации, которая бы отражала ироничный характер бренда и его основную сущность - сногшибательный хруст. Как и в прошлых кампаниях, лицом бренда выступил Павел Воля. Стоит отметить, что Паша загорелся идеей и, как всегда, активно включился в съемочный процесс и привнес много характерных ему идей (к сожалению, не все они вошли в эфирную версию).

"Всегда отрадно видеть, как бренд развивается за счет сильной стратегии и креативной идеи, - говорит креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан, - Когда в кампанию вовлечены селебритис, бренду просто отстроиться, но мы смогли довольно успешно не только выполнить эту задачу, но и сделать бренд развлекательным. Это особенно важно, учитывая тот факт, что нам удалось сохранить одну и ту же команду (клиент, агентство, Паша и продакшн) на всех проектах за последние два года. С нетерпением жду продолжения этой кампании.

Я очень признателен Паше Воле, который как всегда проявил себя как увлеченный профессионал, но также и как неотъемлемый участник команды и друг".

В основу креативной концепции легла идея о том, что без новых Хрусteam, являющихся отличной закуской к пиву, нет веселья! Съемки проходили в феврале в Кейп-Тауне и именно там удалось создать ощущение настоящего Баварского фестиваля.

Кампания проходит на федеральных каналах, продолжится в наружной рекламе, а в мае открывается специальный интернет-сайт, посвященный новым Хрусteam.

Напомним, что серия роликов с Волей в главных ролях началась в 2008 году.

Затем в эфир вышло продолжение рекламной компании сухариков "ХрусTeam", где резидент "Comedy club" сыграл Кутузова перед Бородинским сражением.







Состав творческой группы

Frito Lay

Marketing director: Виктория Дуванская
Marketing Manager: Екатерина Симонова
Senior Brand Manager: Анна Баум

Агентство: BBDO Moscow

Managing Director: Ольга Грамолина
Creative Director: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Art-director: Денис Лапшинов
Copywriter: Денис Елисеев

Group Account Director: Кристина Танчер
Senior Account Manager: Юлия Кошкина
Account Executive: Валерия Еремина
Strategic Director: Александр Агатов
Strategic Planning Manager: Наталья Устюгова
TV Producer: Медея Аршба
Art Buyer: Александра Леньшина


Production house: Bazelevs

Director: Vesa Manninen
DOP: Роман Васьянов
Producer: Сергей Агеев, Медея Карашева
Post Production Producer: Ирина Хан
Composer: Marco Nyberg