19.05.2010

Квас "Никола" утратил агрессивные черты

Бренд обновил упаковку и отказался от услуг "Инстинкта"

12 мая на всей территории России стартовала новая масштабная рекламная кампания кваса "Никола".

Компания "Дека" приняла решение о смене позиционирования бренда. Бренд "Никола" теперь ориентирован на "уверенных, смелых и успешных ценителей жизни", - так формулирует ЦА производитель.

Новая коммуникация не содержит агрессивных призывов (в том числе и против колы) и носит спокойный характер, лишенный эпатажа и скандальности.

Национальная кампания включает трансляцию роликов хронометражем 20 и 10 секунд на всех основных центральных и сетевых каналах российского телевидения. Во всех крупных городах страны планируется продвижение в местах продаж.

В отличие от громких работ прошлых лет, которые разработал Instinct, в этот раз креативом занималась студия DALEX Productions.



"Дека":
Директор по маркетингу Наталья Старшинова
Идея и production: студия DALEX Productions
Режиссер - Сергей Щербин
Продюсер - Иван Гаврилов
Оператор - Сергей Дубровский
Художник - Сергей Чижов
Postproduction - Александр и Алексей Егоровы
Композитор - Вадим Шантор
Креативная группа: Иван Гаврилов, Игорь Паустофский

Одновременно с запуском кампании обновился и дизайн упаковки. Над ним работало агентство Soldis Communications. Изменения коснулись визуального воплощения героя марки, логотипа и продуктовой зоны. Новое лицо бренд-персонажа появилось еще в 2009 году.

Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010. В результате разработки нового дизайна неизменными остались фирменные цвета - желто-оранжевый и красный, оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность.

"Мы стремимся поддерживать справедливо сложивший образ качественного продукта. Обновление визуального образа марки призвано продемонстрировать актуальность и полное соответствие бренда изменяющимся ожиданиям потребителя" - комментирует редизайн "Николы" директор по маркетингу "Дека" Наталья Старшинова.







Soldis Communications:
Руководитель творческой группы -Андрей Надворский
Арт-директор - Татьяна Росляк
Препресс работы - Светлана Родина
Менеджер проекта - Елена Якина


Рекламная история "Николы" насчитывает немало скандалов. Значительная ее часть была реализована не только "Инстинктом", но и руководителем отдела маркетинга того времени - Никитой Волковым.

Так, к примеру, в 2007 ФАС усмотрела в слогане "Нет коланизации!" негативное сравнение кваса и колы. В том же году активисты движения "Наши" на селигерском форуме приговорили к сожжению гигантскую надувную бутылку Coca-Cola. По свидетельству очевидцев, организация "казни" не обошлась без представителей "Николы".

Наиболее яркие рекламные кампании бренда- это ролики KISS и Michael Jackson. А также знаменитая серия Russian Ivan.

Sostav.ru попросил прокомментировать новость Александра Филюрина, директора новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин": "Редизайн хороший. Потребители и не заметят, что упаковка изменилась, именно поэтому редизайн хороший. Новая кампания скучная, не интересная, гладкоствольная. Еще один ролик из тысячи других роликов, которые пролетают сквозь наше сознание даже не попытавшись зацепиться. О позиционировании тоже речи не идет, обычная категорийная реклама".


Татьяна Полякова, Sostav.ru