13.05.2010

Google AdWords привели копирайтера в Young & Rubicam

Американский копирайтер нашел работу с помощью покупки рекламных слов в системе Google AdWords

Алек Браунштейн, копирайтер из США, устроился на работу в агентство Y&R New York, проявив необычайную находчивость при покупке контекстной рекламы в системе Google AdWords.

Потратив всего 6 долларов, Браунштейн приобрел у Google место в результатах поиска, сделав ключевыми словами имена пяти руководителей рекламных агентств: Дэвида Дрога, Джерри Графа, Тони Грейнджера, Йена Рихенталя и Скота Витроне. Таким образом, как только они делали запрос по своему имени, то видели рекламу, которая гласила: "Гуглить себя - это забавно. Прием меня на работу тоже очень забавно".

Такой креативный подход пришелся по душе руководителям агентств и каждый, кроме Тони Грейнджера, пригласил находчивого копирайтера на интервью и в итоге он получил работу в Young & Rubicam New York.



Такой подход не может не напомнить о self-promo Евгения Данилова, который предложил всем желающим приобрести Гран-При фестиваля Cannes Lions за миллион долларов с оплатой в рассрочку и с бонусом в виде копирайтера, который будет бесплатно работать на протяжении всего срока выплат.