06.05.2010

Nissan уничтожает улицы шарами для боулинга

Вирусная реклама Nissan Qashqai

Nissan и TBWA Paris запустили вирусную рекламу автомобиля Nissan Qashqai взяв за основу старый ролик Sony Bravia, созданный в 2005 агентством Fallon London - в начале года эта реклама вошла в десятку лучших роликов всех времен по версии Digital Cinema Media.

Но если в рекламе Sony по улицам города прыгали сотни резиновых мячиков, то версия Nissan гораздо жестче - вместо безобидных игрушек по улице несутся тяжелые шары для боулинга, в буквальном смысле сокрушая все на своем пути, будь то дорожные знаки или припаркованные автомобили. И только Nissan Qashqai остается неуязвимым в этом локальном боулинг-апокалипсисе.



Безусловно кампания возымеет успех, хотя бы за счет тех разрушений, что представлены в ролике. Можно вспомнить, что несколько лет назад TBWA/London провела искрометную вирусную кампанию Nissan Qashqai Car Games и ее продолжение, которые собрали несколько десятков миллионов просмотров в сети.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Реклама Sony Bravia, 2005