30.04.2008

TBWA/London посадило за руль Nissan Qashqai собаку. Новый вирусный ролик уже в Интернете

В новом вирусном ролике Nissan питбульский терьер за рулем автомобиля с музыкантами на крыше прыгает через пылающее кольцо огня. Ролик открывает серию спотов, посвященных запуску новой модели Nissan Qashqai и повторяющих классические трюки экстремального шоу Car Games league, запущенного компанией в прошлом году.

Создание вирусной кампании было поручено агентству TBWA/London, выпустившее 4 ролика об экстремалах-любителях: тайской, фламандской, польской и африканской командах. "В этом году наши вирусные ролики намного превосходят то, что мы делали ранее", - сообщил Guardian Стив Генри (Steve Henry), исполнительный креативный директор TBWA/London.

Вирусные ролики будут постепенно появляться на интернет-сайтах, посвященных автомобилям, стилю жизни и неформальному образу жизни. Аудитория может следить за поступлением "вирусов" на сайте blog.spannerleague.com, скачивая и рассылая ролики друзьям.

Жан-Пьер Дирназ (Jean-Pierre Diernaz), топ-менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Nissan, сообщил изданию, что их цель была повторить успех прошлогодней кампании, создав действительно "заразную" рекламу.

Вирусные ролики стали продолжением масштабной рекламной кампании Nissan, рассматривающей город как большую игровую площадку.



Состав творческой группы:

Агентство: TBWALondon
Копирайтеры: Adam Chiappe, Matt Saunby
Арт-директор: Adam Chiappe, Matt Saunby
Продюсер агентства: Lucy Wood

Продакшн Company: Stink, London
Режиссер: Lionel Goldstein
Продюсер: Molly Pope and Blake Powell (Executive Producer)
Редактор: Het Digitall Geweld Belgium & Chris McKay @ Cut & Run
Пост-продакшн: Nozon Belgium
Аудио пост-продакшн: Ben Leeves & Grand Central