05.05.2010

CTC Media готовится развивать собственный сейлс-хаус

На сайте hh.ru появилась вакансия менеджера по стратегии и развитию бизнеса, размещенная от лица холдинга CTC Media

Недавно на сайте hh.ru появилась вакансия менеджера по стратегии и развитию бизнеса, размещенная от лица холдинга CTC Media. Среди функциональных обязанностей нового сотрудника, в первую очередь, указаны "ведение построения/развития собственного sales house (моделирование, оценка, подготовка материалов для инвестиционного комитета), а также оценка инвестиционных проектов.

Этот специалист займется разработкой проекта по возможному переходу холдинга на собственные продажи рекламы, объяснила в беседе с Sostav.ru PR-директор CTC Media Екатерина Осадчая. Как она уточнила, указанный сотрудник на данный момент не рассматривается в качестве топ-менеджера, а окончательного решения о создании собственного сейлз-хауса «СТС Медиа» пока не принял. Но перед принятием решения о создании такого серьезного коммерческого подразделения в компании, в любом случае необходимо провести детальную проработку данного вопроса, отметила Осадчая Sostav.ru.

Как известно, с 2011 года, в соответствии с принятыми в конце прошлого года поправками в закон "О рекламе", доля селлера на рынке телерекламы ограничивается 35%. И теперь телеканалам предстоит решить, что делать дальше: работать с "Видео Интернешнл", альянсом «Газпром Медиа» и «Алькасара», другим селлером или же начать собственными усилиями продавать рекламу.

Холдинг усиливает коммерческую службу, чтобы "в случае необходимости в любой момент" начать самостоятельную продажу рекламного времени, говорил в конце апреля на встрече с журналистами гендиректор «СТС Медиа» Антон Кудряшов. Как пояснили Sostav.ru в холдинге, для компании важно понять две вещи. Во-первых, будет ли в новых условиях дешевле создать собственную рекламную службу. Во-вторых, и это важнее, что будет эффективнее с точки зрения результата - перезаключить договор с одним из внешних сейлз-хаусов или работать через собственное коммерческое подразделение.

В любом случае пока нет конкретного дедлайна для принятия окончательного решения о создании собственного сейлз-подразделения в «СТС Медиа», сообщил на условиях анонимности Sostav.ru источник, близкий к холдингу. Многое будет зависеть от данных, которые в ближайшее время должна опубликовать Федеральная антимонопольная служба о доле телеканалов на рынке рекламы и от того, какую политику выберут возможные новые владельцы медиаселлера «Видео Интернешнл», который на сегодняшний день продает время на телеканалах «CTC Медиа» (СТС, «Домашний» и ДТВ).

Напомним, в прошлом году CTC Media при выручке в 506 миллионов долларов заплатила "Видео Интернешнл" 72 миллиона комиссионных.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru