30.04.2010

Toyota с человеческим лицом

Новая рекламная кампания в Европе, направленная на поправку репутации бренда

Toyota Motor Europe запускает масштабнуюрекламную кампания стоимостью 20 миллионов евро, которая направлена на то, чтобы восстановить репутацию бренда после отзыва более 9 миллионов автомобилей по всему миру.

Лозунг этого проекта восстановления репутации бренда "Ваша Toyota - это моя Toyota". Кампания будет запущена на ТВ, в печатных и электронных СМИ, в основном реклама будет делать упор на то, что каждый работник корпорации несет личную ответственность за качество и безопасность автомобилей Toyota.

Кампания будет проходить в мае и июле в Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании, то есть она охватит ключевые авторынки Европы.

По словам директора по продажам и маркетингу Toyota в Европе Андреа Формика, кампания была вдохновлена европейскими работниками компании на производстве и в розничной продаже. "Их невероятная страсть, стремление к качеству и безопасности для клиентов и является тес, что строит нашу репутацию. И мы хотим показать это человеческое лицо Toyota", - заявил он.