10.03.2009

Павел Воля хрустит под Бородино

BBDO Moscow выпустило продолжение рекламной кампании ХрусTeam

Рекламное агентство BBDO Moscow и продакшн-студия Bazelevs снялb продолжение рекламной компании сухариков ХрусTeam для компании Frito Lay с Павлом Волей в главной роли. На этот раз рекламный исторический экскурс перенес зрителей в 1812 год. Резидент "Камеди Клаба" изображал генерала-от-инфантерии Кутузова во время военного совета накануне Бородинской битвы, которая должна была задержать Наполеона на пути к Москве. Наполеон Бонапарт, которого в ролике панибратски нарекли Боней, попытался проникнуть в штаб русских, но был рассекречен. Императора Франции заставили плясать вприсядку за отказ грызть русские сухари. Интересно, как отнесутся французы к такой вольной интерпретации истории?

Как ранее сообщал Sostav.ru, первый ролик кампании под названием "Ледовое побоище", где Воля предстал в роли Александра Невского, был запущен 9 июня С него началась масштабная рекламная кампания в поддержку бренда, которая проходит под слоганом "Живи охрустенно!"

"В этой кампании мы решили сделать акцент не только на хрусте, который является основным продуктовым свойством марки, а на эмоциональных ценностях ХрусTeam - прямоте, нон-конформизме и чувстве юмора, - отметила тогда эккаунт-директор BBDO Moscow Кристина Танчер, - Для того, чтобы выполнить эту задачу, мы решили пригласить Павла Волю стать лицом марки ХрусTeam. Особенно привлекло нас то, что черты "характера" ХрусTeam схожи с характером Павла. Проведенные исследования подтвердили, что выбор правильный - Павел Воля был самым упоминаемым и привлекательным celebrity для нашей целевой аудитории. Среди определений, данных потребителями при проведении опроса, чаще всего звучали такие эпитеты Павла как "смешной, энергичный, дерзкий".