26.03.2010

Diesel продвигает новую коллекцию интерактивным клипом

Новый проект в рамках глобальной кампании "Be Stupid"

Sostav.ru писал в январе о том, что известный производитель одежды и обуви Diesel запустил глобальную кампанию, в которой призвал всех дурачиться и быть глупыми.

В рамках данной кампании сейчас началось продвижение весенне-летней коллекции одежды бренда, для которой агентство Anomaly и продакшн-компания Stink Digital создали интерактивный музыкальный клип на песню "A Hundred Lovers" артиста Josep, заодно продвигая и его новый альбом

Ролик в обычном варианте является довольно симпатичным музыкальным видео с забавным и немного дурацким танцем. Каждый герой клипа которого одет в новинки Diesel. А интерактивная версия ролика, доступная на сайте бренда, позволяет узнать о каждом предмете подробнее при наведении на него курсором.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru