19.01.2010

Diesel призывает всех быть глупыми

Грандиозная новая кампания итальянского бренда

Популярный во всем мире производитель одежды и обуви запустил масштабную кампанию под названием "Be Stupid" или "Будь глупым", которая включает в себя наружную, онлайновую и печатную рекламу. За разработку кампании взялось английское агентство Anomaly London, которое впервые сотрудничает с брендом.

Идея элементарна - люди должны вести себя "глупо" и получать от этого удовольствие. Важно понимать, что слово "stupid" имеет много значений, и не всегда они являются негативными, но, к сожалению, в русском языке трудно предложить хороший аналог, передающий все нюансы данной кампании.

 Anomaly замахнулось довольно широко и мощно - креативщики создали целое движение и придумали для него настоящий манифест:



Как воздушные шары, мы полны надежд и мечтаний,
Но. Через какое-то время одно предложение проникает в нашу жизнь

Не будь глупым.

Это разрушитель возможностей.
Это величайший обесцениватель мира.

Мир полон умных людей.
Которые делают разные умные вещи...
Это умно.

Ну, в окружении дураков.

Глупый неустанно стремится к жизни без сожалений.
Умный может иметь мозги ... но глупый - смел.

Умный может понимать вещи такими, какие они есть.
Глупый видит вещи такими, какими они могли бы быть.

Умный критикует.
Глупый создает.

Дело в том, что если у нас не будет глупых мыслей, то у нас не будет и интересных мыслей.

Умный строит планы... но глупый творит историю.

У умного может быть авторитет, а у глупого адское похмелье.

Это не умно идти на риск:
Это глупо.

Быть глупым значит быть храбрецом.

Глупый не боится провала.
Глупый знает, что есть вещи похуже провала: которых никто еще не испытал.

У умного была одна хорошая идею, и эта идея была глупа

Вы не можете перехитрить глупого.
Поэтому даже и не пытайтесь

Помните, только глупость может быть по-настоящему блестящей.

Поэтому,
БУДЬТЕ ГЛУПЫМИ.


Помимо прочего в сети запущен интерактивный минисайт, посвященный движению.

Конечно, первым делом возникают ассоциации с кампанией джинсового бренда Wrangler We Are Animals, которая заработала Гран-при "Каннских Львов-2009" (Fred & Farid, кстати, позже создало рекламу с похожим призывом - "Хватит думать") и с летней кампанией Levi's, которая также имеет манифест, но призывает двигаться вперед.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru















































































Состав творческой группы
Client: Diesel
Agency: Anomaly London