09.03.2010
Intouch страхование

InTouch сменили креативное агентство

Вместо Instinct теперь Ogilvy

"InTouch страхование" сообщает о начале новой рекламной кампании, разработанной агентством Ogilvy. Основным ее сообщением стала экономия на каско в InTouch до 30% на отдельные модели от цен конкурентов. В рамках кампании, стартовавшей 8 марта, созданы видео- и аудиоролики, а на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились тематические билборды.

С марта 2010 года произошли небольшие изменения в логотипе. В него добавлена фраза "Part of the RSA Group" (Часть группы RSA). В июле 2009 года Intouch стала частью крупнейшей страховой группы в мире RSA Group после приобретения группой 100% акций Intouch Insurance Group B.V.

Изменения коснулись и стилистики рекламы. В отличие от предыдущих видеороликов, новый снят в анимационной стилистике. В основе его концепции лежит стремление "ИНТАЧ страхования" делать все возможное, чтобы любые вопросы автострахования отнимали у клиента как можно меньше времени и денег.

"Одно дело рассказывать "на словах" о преимуществах страхования в "ИНТАЧ", и совсем другое - когда эти слова подкреплены цифрами, - объясняет Георгий Аликошвили. - Мы уверены, что фактические примеры помогут нашим клиентам быстрее принять решение о выборе страховой компании - всего за 15 секунд".

Ранее креативную концепцию для бренда InTouch разрабатывало агентство Instinct (BBDO Group).







Названия радиороликов - "Он и она", "Время в подарок"
Разработка креативной концепции - агентство Ogilvy
Креативный директор: Robin Weeks
Арт-Директор: Денис Крупчатников
Копирайтер: Вадим Сесюнин
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Стратег: Наталья Деянова
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Аккаунт директор: Александр Чижиков
Аккаунт менеджер: Елена Орлова

Production - Трехмер

Режиссер - Дмитрий Веников





Intouch страхование