01.12.2009

"Авария" в INTOUCH

Новая кампания от Instinct

В декабре компания "Интач Страхование" запускает рекламную кампанию, посвященную изменениям в законодательстве, касающихся прямого урегулирования по ОСАГО. Ролик "Авария" выйдет в эфир 7 декабря и будет транслироваться в Москве и Санкт-Петербурге.

Ролик выходит в двух версиях: длительностью 10 и 30 секунд и рассказывает о том, что не важно, кто в кого врезается - для владельцев полиса ОСАГО в "ИНТАЧ" все проблемы, связанные с аварией, перекладываются на плечи их страховой компании.

С 1 декабря также стартует рекламная компания на радио.






Состав творческой группы:
Название ролика "Авария"
Хронометраж: 30 и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова

Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт"
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Продюсер: Роман Жирных

Продакшен: PS TVC
Режиссер: Mikko Lehtinen