19.02.2010

Татьяна Лазарева пробует «Здрайверов» на вкус

В эфир вышел второй ролик кампании «Здрайверы» с Татьяной Лазаревой. Он создан агентством «Родная речь» для «Вимм-Билль-Данна». Как ранее писал Sostav.ru, всего были отсняты три работы, первая из которых пошла в эфир в октябре.

Сюжетом нового видео стало испытание «Здрайверов» на вкус. Действие происходит на той же кухне. Технолог производителя разъясняет Татьяне Лазаревой, каким образом «Вимм-Билль-Данну» удается избежать добавления консервантов в «Здрайверов». В финале продукцию пробуют Тоня и Соня – дочери телеведущей и шоумена Михаила Шаца.


Состав творческой группы

Клиент: Вимм-Билль-Данн
Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович Ведущий менеджер по рекламе: Наталья Нетбай
Продюсер: Ирина Дроздовская
Директор по маркетингу: Илья Соколов
Старший бренд-менеджер: Мария Зуева

Агентство: Родная речь
Креативный директор: Ирина Зверева
Арт-директор: Юлия Курникова
Копирайтер: Ирина Зверева
Продюсер: Оксана Северин
Директор по работе с клиентами: Ирина Аксенова Старший менеджер по работе с клиентами: Инна Журавлева

Продакшен: Пасифик Фильм
Продюсер: Екатерина Живых
Режиссер: Adam Johnson
Композитор: Сергей Чекрыжов

Напомним, относительно недавно в рекламной среде разразилась дискуссия. Дело в том, что приблизительно в одно время в эфире появились два весьма похожих видеоролика. Первый – собственно, с Лазаревой. А второй – видео Danone «Растишка» с Нонной Гришаевой. Особенно «удалась» короткая, 20-секундная версия ролика. Вопрос о том, чей креатив родился на свет раньше, остается открытым, однако, по слухам, несмотря на более поздний выход в эфир, первыми все же были «Данон» и Young and Rubicam.




Сравните: