04.02.2010

Маркетинговая борьба «Растишки» и «Здрайверов»

Рекламисты повторяют друг друга, чтобы доказать натуральность продукта 

В эфир российских телеканалов вышел ролик бренда «Растишка», разработанный агентством Young and Rubicam Moscow.

Российская актриса Нонна Гришаева, знакомая зрителям по шоу «Большая Разница» и фильму и спектаклю «День Радио», стала лицом популярного у мам и детей бренда. В новом ролике она посещает завод компании Danone, расспрашивая технологов о способах приготовления молочных продуктов. Судя по рекламе, сходить на такую экскурсию может каждый желающий.  

Полная, 40-секундная версия
 


Овощи


 
Ягоды


Этот ролик можно поставить в один ряд с вышедшим в конце прошлого года видео бренда «Здрайверы» - его ведет агентство “Родная Речь” (Leo Burnett Group). Ролики перекликаются не только "по продукту". Похожи сам сюжет и креативная концепция. Лицом бренда стала телеведущая Татьяна Лазарева, к которой технолог "Вимм-Билль-Данна" приходит прямо на кухню. Вместе они выясняют, чем покрашены "Здрайверы". В отличие от "Растишки", в котором, если верить рекламе, используют свеклу, продукт ВБД красят клубникой.
 

Вопрос о том, умышленна ли аллюзия на "Здрайверов" в новой работе Young & Rubicam, остается открытым. Однако очевидно, что оба продукта имеют и схожую аудиторию, и схожее позиционирование. Разве что "Растишка" уже давно и надежно закрепился на российском рынке, а "Здрайверы" - продукт новый.  

Между прочим, недавно стартовала другая масштабная кампания Danone, созданная Y&R. Весьма забавным образом новые ролики "Активиа" напоминают старые ролики Tide - "Тогда мы идем к вам". Несмотря на то, что предположения о преднамеренном пародировании знаменитых работ с Тишко в главной роли агентство не подтвердило, после просмотра сомнений в этом практически не остается.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru